Жан Кокто Цитаты

Здесь вы можете найти и скачать цитаты Жан Кокто

Жан Кокто цитаты, мысли, афоризмы, высказывания

#27957

Стиль - это простой способ говорить сложные вещи.

Жан Кокто
#27978

Время от времени надо отдыхать от ничегонеделания.

Жан Кокто
#147397

Искусство — это наука, ставшая ясной.

Жан Кокто
#147399

Бояться смерти — всё равно что бояться того, что мы ограничены в пространстве.

Жан Кокто
#147400

Время от времени следует отдохнуть от безделья.

Жан Кокто
#147402

Даже величайший шедевр литературы — всего лишь приведённый в беспорядок словарь.

Жан Кокто
#147403

Дурные привычки — единственное, чем люди делятся без раздумья.

Жан Кокто
#147404

Секрет всегда имеет форму уха.

Жан Кокто
#147406

Раньше женщины кормили грудью младенцев, теперь — кинопродюсеров.

Жан Кокто
#147407

История — это правда, которая становится ложью. Миф — это ложь, которая становится правдой.

Жан Кокто
#147410

Стиль — это простой способ говорить сложные вещи.

Жан Кокто
#147411

В большом городе можно больше увидеть, зато в маленьком — больше услышать.

Жан Кокто
#147413

Такт в дерзости — это умение почувствовать, до какого предела можно зайти слишком далеко.

Жан Кокто
#172396

Сделай половину работы, остальная сделается сама.

Жан Кокто
#174690

Во фразе: Картины Пикассо - это мазня - о Пикассо не сказано ничего, зато о говорящ

Жан Кокто
#269290

Почему генералы такие тупые? Потому что их на­бирают среди полковников.

Жан Кокто
#270102

Во фразе: «Картины Пикассо — это мазня» — о Пи­кассо не сказано ничего, зато о говорящем — все.

Жан Кокто
#270636

Я знаю, что искусство совершенно необходимо, только не знаю зачем.

Жан Кокто
#270835

Раньше женщины кормили грудью младенцев, те­перь — кинопродюсеров.

Жан Кокто
#272111

Вундеркинды, как правило, дети родителей с бога­тым воображением.

Жан Кокто
#272960

Виктор Гюго был безумцем, который вообразил се­бя Виктором Гюго.

Жан Кокто
#274425

Если ты знаменитость, неприятно, что все кругом тебя знают, и совершенно ужасно, когда тебя не узнают.

Жан Кокто
#275038

Режиссеры бывают трех видов: умные, изобрета­тельные и большинство.

Жан Кокто
#275523

Такт в дерзости — это умение почувствовать, до ка­кого предела можно зайти слишком далеко.

Жан Кокто
#307479

Бывают такие дома, такие жизни, от которых люди благоразумные пришли бы в изумление. Они бы не поняли, как беспорядок, который, казалось бы, не должен продержаться и двух недель, может держаться годами. А они, эти дома, эти сомнительные жизни, держатся, и все тут, многочисленные, незаконные, держатся вопреки всем ожиданиям. Но в одном благоразумие право: если сила обстоятельств действительно сила, то она толкает их в пропасть.

Жан Кокто
#307481

В каждом из нас сидит пружина. Ее непременно надо заводить до отказа, но при этом не сломать.

Жан Кокто
#307482

Виктор Гюго был безумцем, который вообразил себя Виктором Гюго.

Жан Кокто
#307483

Внешне Сати был похож на заурядного чиновника: бородка, пенсне, котелок и зонтик. Эгоист, фанатик, он не признавал ничего, кроме своей догмы, и рвал и метал, когда что-нибудь противоречило ей. … Эрик Сати был моим наставником, Радиге — экзаменатором. Соприкасаясь с ними, я видел свои ошибки, хотя они и не указывали мне на них, и даже если я не мог их исправить, то по крайней мере знал, в чём ошибся… :94-96 — из книги «Бремя бытия», 1947 год

Жан Кокто
#307485

Вундеркинды, как правило, дети родителей с богатым воображением.

Жан Кокто
#307486

Где это видано, чтоб женщина, с плачем выбежав из-за стола, не вернулась снова за стол?

Жан Кокто
#307493

Разумеется, я верю в счастливую случайность, иначе как объяснить успехи людей, которых я не выношу?

Жан Кокто
#307494

Режиссёры бывают трех видов: умные, изобретательные и большинство.

Жан Кокто
#307495

Сати против Сати. – Установить культ Сати трудно, ведь очарование Сати как раз в том, что он даёт слишком мало поводов для обожествления.:16

Жан Кокто
#307496

Сати познал отвращение к Вагнеру в гуще вагнерианства, в самом средоточии этой секты. Он предостерёг Дебюсси против Вагнера. «Обрати внимание, – говорил он ему, – среди декораций дерево нисколько не корчится в судорогах оттого, что на сцену вышел какой-то персонаж». В этом вся эстетика Пеллеаса. :17 — из манифеста «Петух и Арлекин»

Жан Кокто

Жан Кокто Цитаты, цитаты по Жан Кокто, Жан Кокто

Следующая